Представлены новые доступные плагин-гибриды BMW 320e и 520e

BMW скоро откроют продажи бюджетных плагин-гибридов 320e и 520e в Европе. Обе модели будут иметь чисто электрический запас хода около 50 километров.

 

В продажу поступят недорогие плагин-гибрид версии седанов 3-й и 5-й серии — 320e и 520e соответственно. Модели будут доступны в континентальной Европе с марта по цене меньше, чем гибриды 330e и 530e.

Новые плагин-гибриды BMW 320e и 520e будут работать на одном и том же силовом агрегате, содержащий 2-литровый четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания, который работает с электромотором и литий-ионным аккумулятором мощностью 12кВт. Это обеспечивает 203 л.с. и 350 Н·м крутящего момента.

Оба автомобиля будут оборудованы 8-ступенчатой автоматической КПП и задним приводом в стандартных версиях. Хотя модель 3-й серии опционально будет обеспечена системой BMW xDrive. Покупатели смогут приобрести автомобили как в кузове седан, так и в версии универсал.

Седан 320e разгоняется до 100 км/ч за 7,6 секунды и развивает максимальную скорость в 225 км/ч. Те же показатели у седана 5-ой серии — 7,9 секунд и такая же максимальная скорость, как и 320e. В электрическом режиме скорость автомобилей составит не более 140 км/ч.

BMW сообщают, что «чисто электрический» запас хода у 320e будет находиться в диапазоне между 48 и 55 километров. У автомобиля 5-й серии — между 40 и 55 километров. При подключении к источнику питания мощностью в 3 кВт, 80% заряда автомобилей будет восполнено за 2,5 часа, а полная зарядка — за 3,5 часа.

Говоря же об экономичности, BMW сообщают, что потребление топлива у 320e и 520e составит между 1,5 л/100км и 1,85 л/100 км. Также удалось добиться небольших выхлопов углекислого газа: седан 320e должен иметь выхлоп в 29 г на километр пути, а 520e — 30 г на километр пути. Если бы модели были представлены в Великобритании, то автомобили попали бы в самый низкий диапазон налогов за загрязнение окружающей среды. Это распространяется на автомобили с двигателями внутреннего сгорания.

Однако аккумуляторы автомобилей занимают немало места. Объём седана 320e багажного отсека в 375 литров, относительно 480 л стандартной модели. Объём багажника 5-ой серии уменьшился с 530 л до 410 л. Ситуация у универсалов отличается — 1420 литров 320e и 1560 литров у 520e.

 

В обоих автомобилях были установлены технологии, делающие их более экологичными. Например, если BMW попадает в территорию регулируемых выхлопов, система в навигаторах переводит силовой агрегат в «чисто электрический» режим работы. BMW также мотивирует водителей ездить более экономно. Каждый километр, который проехали в «чисто электрическом» режиме двигатель получит балл от BMW, который можно потом будет обменять на скидки на зарядку на станциях компании.