Компания «Армада» официальный дилер BMW в Ростове-на-Дону подвела итоги 2015 года. Несмотря на общее падение ростовского рынка более чем на 45%, компании «Армада» удалось добиться стабильных продаж и даже существенным образом нарастить долю рынка, обеспечив тем самым впечатляющий отрыв от конкурентов по немецкой тройке. Согласно данным о регистрации новых автомобилей в регионе, доля BMW в этом высоко конкурентном сегменте составила по итогам года около 40%.
Таким образом, компания «Армада» в очередной раз обеспечила безоговорочное лидерство марки BMW в премиальном сегменте ростовского автомобильного рынка.
«Достигнутым результатом мы обязаны, прежде всего, нашим клиентам, в непростых экономических условиях сделавшим свой выбор в пользу марки BMW. Можно уверенно констатировать, что лояльность к марке в Ростове очень высока. Для нас это верный признак высокого уровня доверия к шагам, предпринимаемым дилерским центром в области обеспечения качества обслуживания наших клиентов. Это подтверждает и официальный рейтинг компании BMW Россия, согласно которому наш дилерский центр регулярно получает 5 звезд, как в сфере продаж, так и сервиса. Мы приложим все усилия для того, чтобы и далее оправдывать доверие наших клиентов» - прокомментировал достигнутые результаты Виктор Домрачев, директор компании «Армада».
По результатам продаж в 2015 году марка BMW доминирует практически во всех основных сегментах рынка. Исключение составил сегмент представительских седанов, где в прошлом году произошла смена поколений BMW 7 серии, новый автомобиль увидел свет лишь в самом конце года и физически не мог составить конкуренцию. Появившись в ноябре прошлого года, новый BMW 7 серии, самый инновационный автомобиль в своем сегменте, заслужил множество позитивных оценок со стороны клиентов и, вне всякого сомнения, займет в 2016 году лидирующие позиции на рынке.
Наиболее весомую долю рынка BMW демонстрирует в сегментах кроссоверов, где обновление бестселлера BMW X6 и выход новых BMW X4 и BMW X1 обеспечили значительный рост продаж. Почти половина проданных на рынке автомобилей в этом сегменте является автомобилями марки BMW. Непревзойденные характеристики автомобилей BMW линейки «X» позволяют им оставаться самыми востребованными автомобилями на рынке.
Несмотря на появление свежих моделей конкурентов, BMW остается непререкаемым лидером в сегменте седанов, где 3 и 5 серии переигрывают своих оппонентов. Существенный вклад в это внесли и автомобили семейства GT. А обновление BMW 1 серии позволило занять лидерство этой модели в сегменте компактных автомобилей.
В 2016 году компания «Армада» продолжит фокусироваться на качестве предоставляемых услуг, прежде всего на качестве сервисного обслуживания, представит целый ряд клиентоориентированных инициатив и программ, направленных на то, чтобы общение с маркой BMW приносило клиентам еще больше удовольствия. И как всегда продолжит представлять на рынке многочисленные новации марки BMW.