Ателье dÄHLer занялось доработкой переднеприводного BMW 128ti

Швейцарское ателье dÄHLer разработало программу доработки пятидверного BMW 128ti. Изменения начинаются с начинки автомобиля. Отдача двухлитрового турбодвигателя повышена с 265 до 318 л.с. (с 400 до 500 Нм), что стало доступно после изменений в блоке управления двигателем. Улучшение двигателя стоит 3120 франков (почти 260 тысяч рублей). Новая выпускная система из нержавеющей стали может обойтись еще в 2560 франков (более 210 тысяч рублей). Система оснащена двумя патрубками по 100 мм диаметром каждый, а также клапанным регулированием. Тормозная система осталась без изменений – суппорты с четырьмя поршнями и роторы на 360 мм.

 

Модель оснащена облегченными коваными колесами с шинами Michelin Pilot Sport 4S размерностью 245/30 R20. Фирменные колеса ателье легче заводских алюминиевых на треть. Заводской BMW 128ti отличается повышенной управляемостью за счет заниженной на 10 мм подвески M Sport и стабилизаторов поперечной устойчивости. Ателье dÄHLer предлагает еще больше улучшить качество управления, установив комплект укороченных пружин или винтовую подвеску с регулировкой клиренса и раздельными настройками на сжатие и отбой.

 

Салон BMW 128ti практически не изменился, добавилась надпись dÄHLer Competition возле рычага, а также металлические накладки на педали.