Электрический внедорожник BMW iX3 представили в цвете Sophisto Grey Metallic.

Для запуска нового электрического SUV BMW iX3 баварцы выбрали минерально-белый цвет в качестве официального цвета прессы и маркетинга. Так что большинство фотосессий, которые мы видели до сих пор, отличались безупречным и стильным белым цветом. Но сегодня мы рассмотрим альтернативный цвет — Sophisto Grey Metallic. Благодаря сотрудникам BMW Italy мы можем предоставить вам обширную фотогаллерею iX3. Новая электрическая модель может быть опционально выполнена в шести цветах:

 Piemont красный металлик,

Sophisto серый металлик,

Cashmere серебряный металлик,

Carbon черный металлик,

Mineral белый металлик

Phytonic синий металлик

Кожаная обивку Sensatec для сидений представлена в двух цветах: черный и мокко. Будет доступно несколько приборных панелей на выбор и дверных покрытий: черная отделка, блестящий серый тополь, открытые поры Fineline Cove, алюминий и глянцевое темное дубовое дерево. Модели iX3 по более высокой цене добавляют несколько чистых кожаных обивочных материалов Vernasca в следующих оттенках: бежевый, цвет коньяка, черный и мокко.

 

Интерьер нового iX3 особенно привлекателен благодаря оцинкованному покрытию для кнопок центральной консоли и рулевого колеса. Синие штрихи BMW на электронном рычаге передачи, кнопка запуска/остановки двигателя и вокруг закругления рулевого колеса BMW также особенно бросаются в глаза. Дверной порог дополнительно индивидуализирует iX3 с выгравированным логотипом BMW i.

 

На фотографиях из Италии внутренняя рамка и диффузорные панели также окрашены в цвет Frozen серый металлик, в то время как полосы на боковых юбках блестят перламутровым хромом. На этом iX3 также присутствует Extended Shadow Line, что означает, что двойная решетка рамки окрашена в чёрный цвет вместо хрома вместе с блестящими черными рельсами крыши.

 

Что касается двигателя, то агрегат, установленный в iX3, выдает до 286 л.с. и 400 Нм крутящего момента, достигая 100 км/ч с места за 6,8 секунды, несмотря на то, что он является только задним приводом. В недавнем тесте удалось достичь среднего потребления энергии 22 кВтч / 100 км при езде по городу. Это означает, что вы можете проехать до 336 километров с полной зарядкой. За пределами города цифры, конечно, будут меняться в зависимости от скорости. При средней скорости 75 км/ч среднее потребление энергии составило 19 кВтч / 100 км, что соответствует дальности действия примерно 390 километров. На шоссе, где скорость в Европе составляет 130 км/ч, цифры выросли до 24 кВтч / 100 км, что в сумме дает запас хода около 300 километров.